Семейный английский
Для соблюдения принципа прохождения по спирали при изучении языка, в основу курcа заложена структура учебника Happy House издательства Oxford University Press. Обучаться будем в игре и в деятельности: нужно быть готовым играть в творческие и ролевые, дидактические, подвижные игры, а так же петь и разыгрывать инсценировки, т.е. делать то, что изучается: язык это средство общения, вот и будем общаться. Если Вы уже говорите на английском, у вас будет возможность попрактиковаться в комфортной среде – занятия проводятся исключительно на английском и в то же время помочь своему чаду: с Вами ему или ей будет и комфортнее и доступнее и пример общения на иностранном языке прямо перед глазами. Если Вы не говорите на английском, то у Вас есть возможность начать его осваивать вместе с ребенком: здесь и радость от совместной деятельности, и соревновательность, и Вы уже не окажетесь исключительно в роли ученика, как на курсах для взрослых, с соответствующими этой роли барьерами — ведь Вам захочется помочь своему ребенку, а лучше понимаешь, когда помогаешь понять другому.
Содержание и основное наполнение курса.
1. Welcome! | Hello, I’m…; What’s your name?
Goodbye. Good morning. Who’s this? It’s..
|
2. Pens and pencils | a bag, a book, a pen, a pencil, a pencil-case, a ruler
What’s in my bag? There’s a (book). What’s this? It’s (a pencil-case). Yes./No. Numbers 1-10; How many (pencils)? (One) and one more is (two). |
3. Come and play! | a car, a doll, a drum, a guitar, a plane, a train
(three) (doll)s Blue, green, orange, pink, red, yellow a (red) (pen) |
4. Dressing up | a hat, a jumper, a shoe, a skirt, a sock, a T-shirt
black, grey, purple, white Where’s my T-shirt? One (red) (sock), two (red) (sock)s Here you are. Thank you. My favourite (T-shirt) is (green). Put on/Take off your (jumper). |
5. Happy birthday! | A badge, a balloon, a cake, a candle, a card, a present
I’ve got.. Is it a (balloon)? How old are you? I’m (seven). Jump!, Dance!, Shake!, Clap!, Stamp your feet!, Freeze! |
6. Bathtime! | a duck, a hairbrush, shampoo, soap, a toothbrush, a towel
Can you (see me)? Yes, I can. / No, I can’t. I wash my (face). I brush my (hair). It’s cold/ warm/ hot. |
7. Animal friends and pets | a cat, a dog, a mouse, a snake, a tiger
There’s a (dog) in the house. Do you like (dogs)? Yes, I do. / No, I don’t. a crocodile, a rabbit, a shark a goldfish, a hamster jump, run, sit Where’s …? on, in Where do (tigers) live? On land. In water. |
8. Happy Christmas! | a bell, a Christmas stocking, a Christmas tree, a fairy, a star |