Семейный английский

Для соблюдения принципа прохождения по спирали при изучении языка, в основу курcа заложена структура учебника Happy House издательства Oxford University Press. Обучаться будем в игре и в деятельности: нужно быть готовым играть  в творческие и ролевые, дидактические, подвижные игры, а так же петь и разыгрывать инсценировки, т.е. делать то, что изучается: язык это средство общения, вот и будем общаться.  Если Вы уже говорите на английском, у вас будет возможность попрактиковаться в комфортной среде – занятия проводятся исключительно  на английском и в то же время помочь своему чаду: с Вами ему или ей будет и комфортнее и доступнее и пример общения на иностранном языке прямо перед глазами. Если Вы не говорите на английском, то у Вас есть возможность начать его осваивать вместе с ребенком: здесь и радость от совместной деятельности, и соревновательность,  и Вы уже не окажетесь исключительно в роли ученика, как на курсах для взрослых, с соответствующими этой роли  барьерами — ведь Вам захочется помочь своему ребенку, а лучше понимаешь, когда помогаешь понять другому.

Содержание и основное наполнение курса.

1.       Welcome! Hello, I’m…; What’s your name?

Goodbye. Good morning.

Who’s this? It’s..

 

2.       Pens and pencils a bag, a book, a pen, a pencil, a pencil-case, a ruler

What’s in my bag? There’s a (book).

What’s this? It’s (a pencil-case). Yes./No.

Numbers 1-10; How many (pencils)?

(One) and one more is (two).

3.       Come and play! a car, a doll, a drum, a guitar, a plane, a train

(three) (doll)s

Blue, green, orange, pink, red, yellow

a (red) (pen)

4.       Dressing up a hat, a jumper, a shoe, a skirt, a sock, a T-shirt

black, grey, purple, white

Where’s my T-shirt?

One (red) (sock), two (red) (sock)s

Here you are. Thank you.

My favourite (T-shirt) is (green).

Put on/Take off your (jumper).

5.       Happy birthday! A badge, a balloon, a cake, a candle, a card, a present

I’ve got..

Is it a (balloon)?

How old are you? I’m (seven).

Jump!, Dance!, Shake!, Clap!, Stamp your feet!, Freeze!

6.       Bathtime! a duck, a hairbrush, shampoo, soap, a toothbrush, a towel

Can you (see me)? Yes, I can. / No, I can’t.

I wash my (face). I brush my (hair).

It’s cold/ warm/ hot.

7.       Animal friends and pets a cat, a dog, a mouse, a snake, a tiger

There’s a (dog) in the house.

Do you like (dogs)? Yes, I do. / No, I don’t.

a crocodile, a rabbit, a shark

a goldfish, a hamster

jump, run, sit

Where’s …? on, in

Where do (tigers) live? On land. In water.

8.       Happy Christmas! a bell, a Christmas stocking, a Christmas tree, a fairy, a star