Итоги 2018-2019 учебного года
Дорогие друзья, подходит к концу лето, скоро наступит Новый Учебный год!
Но мы хотели бы поделиться с Вами тем, каким был прошлый учебный год. Он завершился празднично, театрально, мягкошкольно, творчески, ярко и позитивно! Конечно, к концу года мы чувствовали усталость, но мы ощущали ее с наполненностью и удовлетворением! И вот почему: наша студия набирает обороты, увеличивается количество направлений, наша команда крепнет и растет. Это очень радует.
«Классикой жанра» была у нас Школа Пестования – мамы с малышами приходили, пробовали, искали, уходили в поисках других занятий, присоединялись, возвращались. Каждый находил в наших занятиях что-то свое и для себя. Спасибо за доверие)))
А что за удовольствие было творить и музицировать вместе с детьми в музыкальном театре.
В этом году у нас было две группы – 4-6, 7-9 лет. Коллектив, точнее трупа, тоже менялась по составу и количеству. Ведь это очень естественный процесс – процесс поиска.
С младшей группой результатом стала интерактивная сказка «Чики-Брики, Новый год» и «Цветик – Семицветик». А со старшей «Иван – крестьянский сын».
Труднее всего, на наш взгляд, было ребятам — младшим школьникам. Потому что выступать перед зрителем, оказывается, готовы не все. Держать в голове слова роли, играть ее, помнить, когда и где вступать, петь под музыку, слушать себя и партнера – трудно, да! НО!!! Они справились!!! А знаете, в чем удовольствие и радость от этого лично для нас? Мы видим и принимаем активное участие в этом процессе – процессе роста, развития, преодоления, принятия – держать слово, не подвести, слушать и слышать, учиться, делать, ошибаться и снова делать.
Наша младшая группа очень мягко и стабильно шла вперед, развиваясь в творческой Орф-среде. Каким естественным и успешным стал спектакль «Цветик – Семицветик»! Он создавался по всем канонам Орф-педагогики, поэтому и был для детей очень логичным, принятым и наполненным. И снова, спасибо за доверие!!!
А что же у нас происходило в творческой мастерской у Софьи Александровны Кугаевской? Там тоже буря эмоций и творчество не утихало – глина, акварель, аппликация, портреты, анимализм, вытынанки, натюрморт, пасхальные и новогодние мастер-классы… В результате у наших художников накопилась целая коллекция работ. А также знаний и умений.
Наш Вокально-Инструментальный Ансамбль начал год с другим педагогом – Дианой, потому что Александр Федоров отправился в творческий отпуск, потом он вернулся и ансамбль заиграл еще ярче. Но, сплоченная команда, открытая к принятию новых участников, продолжала музицировать. На отчетном концерте были представлены Шуберт и Nirvana, «Кармина Бурана» К. Орфа и песни Виктора Цоя, канон на латыни и произведения собственного сочинения. Репертуар разносторонний и широкий и в прекрасном исполнении. Наши участники свободно чувствуют себя как с гитарой, так и за фортепиано, с микрофоном и за ударной установкой, с ксилофоном и шумовыми инструментами. Ансамбль продолжает расти, развиваться и бесконечно музицировать. Успехов, ребята!
А что же происходило в Семейной Мягкой Школе? Свою работу она начала в статусе «мялки-кувыркалки», а в декабре 2018 года уже приобрела свое официальное название «Семейная Мягкая Школа». И это только начало))) Рады возрождению методики в нашем городе!
И все же хочу отметить, прямо ОСОБЕННО, что дети, конечно, молодцы и сами добиваются результатов и успехов. НО! Этого бы не случалось, если бы не родители, которые водят своих детей РЕГУЛЯРНО! Отсюда и результат – как нашей работы, так и детских трудов.
А еще у нас в студии есть занятия для взрослых, слышали, да? Школа Современной Бабушки, Родительские клубы, музыкальные занятия для взрослых, круговые танцы, пение, игра в ансамбле, семинары – практикумы, Орф-клубы, взрослая Мягкая Школа.
В течение года мы еще раз убедились, что Ребенок и Семья подобны многогранному кристаллу, и в поле нашего профессионального зрения попадает ребенок, который растет не абы как, а по определенным объективным законам, которые необходимо учитывать:
— Законы роста развития
— Принципы зрелости
— Гендерная программа
— Основные инстинкты и темпераменты
— Взаимодействие механизмов восприятия, потребностей и уровней построения движения
— Адаптивные механизмы и принципы Семейной Мягкой Школы и многое другое.
И самое главное – мы поняли, что наша Студия – место детско-родительского взаимодействия, где в специально организованной среде осуществляется индивидуальный подход к ребенку и семье!
Мы будем рады встрече в Новом учебном году!
Телефон для связи +7913 844 52 11